ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ

 

1.К оценке результативности программ применяют подход, позволяющий
А. предоставление полной и достоверной информации из 1-ого источника
Б. предоставление полной и достоверной информации из 2-х источников
В. предоставление полной и достоверной информации из 3-х источников
Г. предоставление полной и достоверной информации из 4-х источников
Д. предоставление полной и достоверной информации из 5-ти источников
2.К оценке результативности программ применяют подход, позволяющий
А. Получить сведения о динамике процесса
Б. Получить сведения только о положительных результатах процесса
В. Получить сведения только о отрицательных результатах процесса
Г. Получить сведения в сравнении с результатами других программ
3.С какой целью необходимо при разработке программы предусмотреть оценку её результатов
А. С целью экономии денежных средств
Б. Чтобы исследовательская деятельность принесла наибольшую пользу
В. Чтобы избежать отрицательных результатов
Г. Чтобы правильно спланировать бюджет программы
4.На чем заканчивается план оценки программы
А. На графике работы
Б. На распространении плана для оценки
В. На разработке бюджета
Г. На распределении функций и обязанностей
Д. На выборе территории
5.Схема контроля и оценки результатов показывает, что проектов, оправдывающих оценку результативности предпринятых профилактических мер
А. Большинство (98%)
Б. Много
В. Мало
Г. Нет
6. Положения, описывающие специфические диагностические или терапевтические мероприятия, которые должны или не должны, использоваться в определенных клинических ситуациях, называются
А. Протоколы диагностики и лечения
Б. Схемы ведения пациентов
В. Методические рекомендации
Г. Стандарты лечения
7. На чьих работах базируются концепция и принципы постоянного улучшения качества
А. Морталл, Юран, Арди
Б. Деминг, Юран, Кросби
В. Бервик, Фокс, Арди
Г. Скотт, Арди, Фокс
Д. Бродер, Брук, Кросби
8. Каких знаний требует ответ на вопрос: <<Почему мы делаем, то что мы делаем?>>
А. Знание целей организации
Б. Знание процессов, источников и поставщиков предлагаемых услуг и их покупателей
В. Знание предпочтений потребителей и потребностей общины
Г. Знание планов улучшения и подхода к дизайну или редизайну ключевых процессов
9. На чем базируется психология улучшения
А. На силе внутренней мотивации
Б. На силе внешней мотивации
В. На личной выгоде
Г. На общественной прибыли
10. Как называется подход к улучшению качества, где полученные знания распределяются всем работающим в данной организации
А. Цикл – планируй, рассчитай, проверь, действуй
Б. Цикл – планируй, выполни, проверь, действуй
В. Цикл – планируй, выполни, анализируй
Г. Цикл – планируй, выполни, рассчитай прибыль
11. Как называется процесс, который специально разрабатывается для того, чтобы собрать и проанализировать информацию, определить как выполняется программа и при необходимости улучшить её
А. анализ
Б. итог
В. оценка
Г. эффект
Д. рассчет
12. Представление информации для лиц, принимающих решения по отношению к тому, находится ли программа в своей оригинальной форме, является
А. Вторичной целью окончательной оценки
Б. Вторичной целью текущей оценки
В. Первичной целью окончательной оценки
Г. Оценкой возможности продолжения существования программы
13. Укажите недостатки подхода оценки на основании цели
А. Слишком фокусируется на задачах программы и дорогостоящ
Б. Слишком фокусируется на задачах программы и не способен принять непредусмотренные эффекты программы
В. Не фокусируется на задачах программы и не способен принять непредусмотренные эффекты программы
Г. Слишком дорогостоящ и не способен принять непредусмотренные эффекты программы
14. Как называется оценка, пытающаяся понять внедрение и эффективность программы, наблюдая за ней
А. Оценка свободная от целей
Б. Оценка на основании цели
В. Натуралистическая оценка
Г. Логическая оценка
15. При какой оценке подчеркивается делегирование и усиление относительно слабых участников
А. Оценке свободной от целей
Б. Оценке на основании цели
В. Натуралистической оценке
Г. Логической оценке
16. Каким шагом в дизайне исследования является определение наиболее важных проблем в каждой группе, заинтересованных в этой программе
А. 1-ым
Б. 2-ым
В. 3-им
Г. 5-ым
Д. 40-ым
17. Каким шагом в дизайне исследования является определение методологии, которая используется в нем, включая дизайн исследований, формирование выборки, отбор критериев, сбор данных и тип статистического анализа
А. 2-ым
Б. 3-им
В. 4-ым
Г. 5-ым
Д. 6-ым
18. Что является основной целью общественного здравоохранения
А. Программы развития и оздоровления детей
Б. Программы реабилитации гомосексуалистов
В. Программы борьбы с материнской смертностью
Г. Программы укрепления здоровья и профилактики заболеваний, которые распространяются на целые общины
Д. Программы реабилитации инвалидов
19. Как называются затраты при которых расходы широко распределены между членами большой группы и воздействие самих затрат относительно небольшое
А. концентрированные
Б. диффузные
В. многоступенчатые
Г. распределенные
20. Как развивается политика, имеющая диффузные прибыли
А. Быстро
Б. По синусоиде
В. Медленно
Г. Ступенчато