1.Для чего используются эпидемиологические методы при изучении
питания?
2.Чем занимается эпидемиология питания?
3.Что выступает в роли «воздействия» при эпидемиологических
исследованиях питания?
4.Какие два типа исследований наиболее часто используются при
изучении эпидемиологии питания?
5.Укажите две основных проблемы при проведении экологических
исследований в области эпидемиологии питания?
6.Укажите две характеристики группы особого воздействия в
эпидемиологии питания
7.С какой проблемой в эпидемиологии питания позволяют справиться
исследования по типу случай-контроль?
8.Каковы недостатки исследований по типу случай-контроль в
эпидемиологии питания? Укажите три недостатка
9.Какие трудности встречаются при проведении исследований по
изучению питания?
10.Каковы два основных ограничения в использовании проспективных
исследований в эпидемиологии питания
11.Каким методом определяют потребление нутриентов пациентом?
12.Какие сложности возникают при анализе результатов
корректировки диеты?
13.Перечислите три метода оценки питания.
14.Назовите два преимущества краткосрочной ретроспективной
оценки.
15.Какие две основных проблемы метода краткосрочной
ретроспективной оценки известны?
16.Укажите два преимущества опросников о частоте потребления
продуктов питания?
17.Укажите две причины, по которым биохимические показатели
привлекательны для исследований в эпидемиологии питания?
18.Какие три вида биологических объектов чаще всего используют
для измерения биохимических индикаторов питания?
19.Как можно отразить энергетический баланс?
20.Какие показатели, связанные с питанием и отражающие
энергетический баланс важны для измерения в рамках
исследований по эпидемиологии питания?
1. индекс массы тела;
2. объем жировой массы по результатам взвешивания тела под
водой;
3. показатели толщины кожной складки (калиперометрия)
4. рост